home  (044) 274-95-97      mobile (067) 487-27-79

Перечень работ

ИТ аутсорсинг представляет из себя поддержку всей информационной системы клиента нашей компанией.

Мы берем на себя функции ИТ-отдела и осуществляем контроль за работой локально-вычислительной сети компании клиента, всех сетевых сервисов (почта, серверные приложения, сетевое оборудование и оргтехника), за исправление всех возникающих сбоев, неполадок в работе системы, программного обеспечения, компьютерного оборудования. Попросту говоря, мы берем всю головную боль и проблемы с компьютерами, серверами и сетевым оборудованием, программным обеспечением, на себя.

 

Перечень работ по абонентскому техническому обслуживанию компьютерного оборудования и информационных систем:

 


 

 

настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.

диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования.
подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, мфу и т. д).
разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных.
установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.

обеспечение бесперебойной работоспособности локальной сети.
мониторинг безопасности обслуживаемых компьютерных сетей и регулярное обновление подсистем безопасности.
учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.
организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).
обеспечение разграничения доступа к информации в соответствии с утвержденными правилами доступа.
подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.
обслуживание активного сетевого оборудования.
устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.

настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности.
обеспечение защиты от вторжений со стороны сети Internet.
поддержка и администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных  пользователей, настройка прав доступа.
поддержка и администрирование файлового сервера настройка прав доступа пользователей на общие сетевые ресурсы.
поддержка и администрирование Proxy — сервера.
поддержка и администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты,  обеспечение антивирусной защиты почтовых отправлений, установка фильтров SPAM.
поддержка и администрирование VPN сервера.
поддержка и администрирование сервера терминалов.
поддержка и администрирование серверов приложений (1С, правовые системы, сметные программы).

техническая поддержка пользователей и консультации в режиме «горячей линии».
подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов.
поставка лицензионного программного обеспечения, подбор для организации оптимального варианта лицензирования.
стоимость абонентского обслуживания соответствует предложенным ниже тарифным пакетам или же устанавливается индивидуально.

 


Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, или у вас есть вопросы по теме нашего предложения, вы можете связаться с нами через контактную форму или получить консультацию по телефону.

Поиск

Главная
Наши услуги
ИТ Аутсорсинг
Тарифные пакеты
Преимущества
Перечень работ
Калькулятор услуг
1С Консалтинг
Внедрение
Консультации
Сопровождение
Комплексная автоматизация
Специализированные отраслевые решения
Обновление 1С
Переход с 1с 7.7 на 8.2
Безопасность
Видеонаблюдение
IP Видеонаблюдение
Видеокамеры Gazer
Видеорегистраторы
Контроль доступа
Готовые решения
Технология "IronLogic-Защищённый"
Парковочная платежно-пропускная система
СКУД IronLogic- малый/средний офис
Домофоны
Авторегистраторы
WEB студия
Создание сайтов
Визитка
Корпоративный
Интернет магазин
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Портфолио
ИТ Услуги
Ремонт
Ноутбуков
Диагностика ноутбука
Замена видеокарты
Ремонт материнской платы
Замена матрицы (екрана)
Замена разьема
Замена корпусных деталей
Профилактика ноутбука
Компьютеров
Принтеров
Настройка сервера
Локальные сети
Антивирусный контроль
Установка и настройка
Чистка и лечение вирусов
Обзор антивирусных программ
Продукты ESET
Для дома
Для бизнеса
Заправка картриджей
Телефония
Возможности IP ATC Oktell
Интерфейсы IP ATC Oktell
Попробовать IP АТС Oktell
Часто задаваемые вопросы
Состояние ремонта
О компании
Видение компании
Ценности компании
Миссия компании
Преимущества компании
Принципы компании
Вакансии
Отзывы
Контакты

baner calc



Алексей | Лучший ремонт

Спасибо огромное вашему мастеру Алексею. 
Выполнил ремонт ноутбука, очень быстро и качественно.
если еще что то поломается только к нему!!!

Оставить отзыв         Все отзывы