home  (044) 274-95-97      mobile (067) 487-27-79

Возможности IP ATC Oktell

Рабочее место сотрудника

Рабочее место

На компьютере может быть установлено клиентское приложение Oktell, которое помогает принимать и совершать звонки, создавать конференции, прослушивать записи разговоров, получать уведомления. На телефон приходит вызов, а на компью-тере вы видите информацию об абоненте.

 

Статус готовности

Сотрудник имеет возможность управлять своим статусом готовперерывотсутствует или переадресация.

Регистрация на любом рабочем месте

Любой пользователь авторизуется в системе с любого рабочего места. При этом телефон, установленный на рабочем месте, принимает внутренний номер пользователя.

Номерной план

На экране монитора отображаются пиктограммы внутренних и быстрых номеров. Цвет пиктограммы соответствует статусу абонента. Это позволяет легко проводить вызовы и переключения на свободные номера.

Встроенный чат

Пользователи системы могут отправлять друг другу сообщения через встроенный мессенджер.

Функции работы со звонком

Парковка вызова

При необходимости, сотрудник, принявший звонок, может поставить абонента на парковку. Это необходимо, например, при одновременном обслуживании нескольких абонентов.

Конференции

Режим конференции позволяет подключать к разговору других абонентов, находящихся на городских номерах или во внутреннем номерном плане.

Видео-звонки

Система поддерживает видеозвонки между двумя абонентами с использованием видеотелефонов или USB-телефонов и камер.

Переводы звонков (на внешний, внутренний, IVR, оператора, задачу)

Приняв звонок, сотрудник может переключить его на городской номер, на внутренний номер, на автоматическое обслуживание в IVR, или на операторскую группу.

Удержание вызова

Принятый сотрудником вызов может быть поставлен на удержание, во flash. Находящемуся на удержании абоненту будет проигрываться заранее выбранный звуковой файл.

Перехват звонков

Oktell поддерживает несколько режимов перехвата звонка, когда сотрудник может забрать на себя вызов, пришедший на другой телефон.

Маршрутизация вызовов

По направлениям

Объединение внешних линий в группы для удобного назначения правил для исходящих звонков.

Сценарии маршрутизации входящих

Поступивший в компанию звонок обслуживается по разработанному алгоритму.

Сценарий набора номера

После набора сотрудником номера система по алгоритму назначает линии для совершения вызова.

По определившемуся номеру телефона

В зависимости от номера абонента могут быть предусмотрены различные сценарии обслуживания.

Через IVR

Взаимодействие системы с абонентом в интеллектуальных многоуровневых голосовых меню.

По занятости сотрудников

Автоматический учет количества и загрузки при обслуживании входящего вызова в сценарии.

IVR

Графический редактор

Графический редактор позволяет очень быстро освоить настройку системы и производить её конфигурирование самостоятельно.

Функции маршрутизации, переключение

Сценарий IVR объединен в едином интерфейсе с модулями маршрутизации вызовов и управлением приоритетом очереди.

Работа с факсами

Сценарий IVR реализует возможности автоматического приема и отправки факсимильных сообщений. Принятый факс сохраняется в папке в виде файла или отправляется на e-mail.

Воспроизведение (файлов, чисел)

В сценарии IVR абоненту могут быть воспроизведены персональные данные, например номер заказа, сумма задолженности, дата оплаты и другие числительные.

Приём и анализ DTMF

Абонент, находящийся в IVR может управлять сценарием через тоновые DTMF команды, подаваемые с телефона.

Распознавание речи

Oktell позволяет настроить распознавание голосовых комманд абонента в сценарии IVR используя сервисы Google

Запись голосовых сообщений

Компоненты сценария IVR позволяют записывать сообщения от абонента, а также воспроизводить ему заранее записанные файлы, например файлы голосового меню.

Взаимодействие с базами данных и CRM-системами

Через компонент SQL-запрос сценарий может обращаться базам данных и на основании его результата проводить маршрутизацию вызова или воспроизводить значение абоненту.

Статистика

Предустановленные отчеты

Система имеет предустановленные отчеты, отражающие общепринятые параметры контроля и управления АТС.

Обзор и прослушивание звонков

Все разговоры, содержащиеся в журнале звонков ATC, могут быть отсортированы по множеству параметров и прослушаны во встроенном проигрывателе или экспортированы.

Экспорт данных

Все данные, накопленные АТС и представленные в виде отчетов могут быть экспортированы в табличные или графические файлы, а также в CRM-системы.

Запись разговоров

Поиск и прослушивание записей

Сотрудник, обладающий соответствующими правами, может найти нужный разговор по оператору, по времени или по теме, и прослушать его во встроенном проигрывателе.

Экспорт записей разговора

Все найденные по наложенному фильтру разговоры, либо явно выбранный из списка разговор могут быть экспортированы и сохранены в звуковые WAV файлы.

Настройка правил записи

Система позволяет многокритериально настраивать общие правила записи телефонных разговоров, а также создавать исключения их этих правил в ветвях сценария маршрутизации.

Сжатие файлов для хранения

Для экономии процессорного времени разговоры записываются без сжатия. По установленному графику производится их компрессия для последующего хранения.

Ограничение хранения

Разговоры хранятся в файловой системе в папках по датам. Система позволяет настроить срок хранения файлов и их автоматическое удаление после его истечения.

Служебные сценарии

Запуск по расписанию

В назначенное время, с заданной периодичностью, система стартует служебные сценарии — алгоритмы обработки информации и действий по каналам коммуникации.

Обработка запросов из WEB

Через компонент XML-запрос служебный сценарий может взаимодействовать с вашим сайтом, например получая заказ или отображая состояние очереди на входе в АТС.

Асинхронный запуск

Служебный сценарий может быть асинхронно запущен из любого другого сценария. Это необходимо чтобы, например, отправить почту при прохождении вызова по ветви IVR.

Интеграция

Интеграция со сторонними БД

АТС-программа  взаимодействует с таблицами баз данных сторонних программных приложений через SQL-запросы или прямой линковкой.

Плагины

Возможность подключения в интерфейс программы «Oktell» plugin-модулей, расширяющих её функциональность и добавлющих специально разработанные под заказчика режимы работы.

Взаимодействие с WEB

Через XML-запросы система может взаимодействовать с вашим сайтом и другими WEB-приложениями, обеспечивая информационный обмен.

Web-socket протокол

Oktell обменивается информацией с web-системами через web-socket протокол. Протокол является открытым и описан на сайте wiki.oktell.ru

COM-библиотека

Встраиваемый COM-объект позволяет вынести многие функции клиентского места «Oktell» в интерфейс интегрируемого приложения.

Каналы связи

Традиционная телефония

Поддерживает работу с аналоговыми телефонами каналами интерфейсов FXS/FXO и цифровыми потоками Е1 подключаемыми через платы телефонно-компьютерной интеграции.

IP-телефония

Поддержка IP-протокола SIP позволяет телефонизировать офис через интернет.

WEB

Взаимодействие коммуникационной системы с вашим сайтом и другими WEB-ресурсами

SMS

Прием и отправка SMS производиться через службы провайдинга.

E-mail, ICQ, Jabber

Все основные каналы взаимосдействия с клиентами обеспечиваются одной коммуникационной системой

 

 


Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, или у вас есть вопросы по теме нашего предложения, вы можете связаться с нами через контактную форму или получить консультацию по телефону.

Поиск

Главная
Наши услуги
ИТ Аутсорсинг
Тарифные пакеты
Преимущества
Перечень работ
Калькулятор услуг
1С Консалтинг
Внедрение
Консультации
Сопровождение
Комплексная автоматизация
Специализированные отраслевые решения
Обновление 1С
Переход с 1с 7.7 на 8.2
Безопасность
Видеонаблюдение
IP Видеонаблюдение
Видеокамеры Gazer
Видеорегистраторы
Контроль доступа
Готовые решения
Технология "IronLogic-Защищённый"
Парковочная платежно-пропускная система
СКУД IronLogic- малый/средний офис
Домофоны
Авторегистраторы
WEB студия
Создание сайтов
Визитка
Корпоративный
Интернет магазин
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Портфолио
ИТ Услуги
Ремонт
Ноутбуков
Диагностика ноутбука
Замена видеокарты
Ремонт материнской платы
Замена матрицы (екрана)
Замена разьема
Замена корпусных деталей
Профилактика ноутбука
Компьютеров
Принтеров
Настройка сервера
Локальные сети
Антивирусный контроль
Установка и настройка
Чистка и лечение вирусов
Обзор антивирусных программ
Продукты ESET
Для дома
Для бизнеса
Заправка картриджей
Телефония
Возможности IP ATC Oktell
Интерфейсы IP ATC Oktell
Попробовать IP АТС Oktell
Часто задаваемые вопросы
Состояние ремонта
О компании
Видение компании
Ценности компании
Миссия компании
Преимущества компании
Принципы компании
Вакансии
Отзывы
Контакты

baner calc



Светлана Анатольевна | Обновление 1с

Хочу поблагодарить ИТ Сервис - сегодня проделали обновления отчета «Реестр налоговых накладных», «Декларация по НДC» и «Уточняющий расчет по НДС» и на все у ребят ушло меньше получаса. Буду вас рекомендовать и спасибо за оперативность.

Оставить отзыв         Все отзывы