ИТ аутсорсинг представляет из себя поддержку всей информационной системы клиента нашей компанией.
Мы берем на себя функции ИТ-отдела и осуществляем контроль за работой локально-вычислительной сети компании клиента, всех сетевых сервисов (почта, серверные приложения, сетевое оборудование и оргтехника), за исправление всех возникающих сбоев, неполадок в работе системы, программного обеспечения, компьютерного оборудования. Попросту говоря, мы берем всю головную боль и проблемы с компьютерами, серверами и сетевым оборудованием, программным обеспечением, на себя.
Перечень работ по абонентскому техническому обслуживанию компьютерного оборудования и информационных систем:
настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.
диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования.
подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, мфу и т. д).
разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных.
установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.
обеспечение бесперебойной работоспособности локальной сети.
мониторинг безопасности обслуживаемых компьютерных сетей и регулярное обновление подсистем безопасности.
учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.
организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).
обеспечение разграничения доступа к информации в соответствии с утвержденными правилами доступа.
подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.
обслуживание активного сетевого оборудования.
устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.
настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности.
обеспечение защиты от вторжений со стороны сети Internet.
поддержка и администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.
поддержка и администрирование файлового сервера настройка прав доступа пользователей на общие сетевые ресурсы.
поддержка и администрирование Proxy — сервера.
поддержка и администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, обеспечение антивирусной защиты почтовых отправлений, установка фильтров SPAM.
поддержка и администрирование VPN сервера.
поддержка и администрирование сервера терминалов.
поддержка и администрирование серверов приложений (правовые системы, сметные программы).
техническая поддержка пользователей и консультации в режиме «горячей линии».
подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов.
поставка лицензионного программного обеспечения, подбор для организации оптимального варианта лицензирования.
стоимость абонентского обслуживания соответствует предложенным ниже тарифным пакетам или же устанавливается индивидуально.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, или у вас есть вопросы по теме нашего предложения, вы можете связаться с нами через контактную форму или получить консультацию по телефону.
Адрес: | г.Киев, пр. Леся Курбаса, 14а |
тел. | (044) 274-95-92; (044) 274-95-97; (044) 274-95-98 |
e-mail: | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Режим работы: | пн-пт: с 9.00 до 18.00 |