Интерфейсы Oktell IP ATC
Номерной план с доп.информацией

Вы легко можете найти нужного сотрудника, позвонить, отправить сообщение, а также подключиться к разговору или посмотреть чем занимаются ваши подчинённые.

Информация доступна в различных режимах просмотра: в виде списка, таблицы или группы иконок.

Удобный режим просмотра сотрудников по отделам.

При желании вы можете создать собственный список сотрудников.
Офисные функции: История звонков

В «Моих звонках» доступна статистика личных разговоров. Вы легко прослушаете нужную запись, найдете пропущенный вызов или всю историю разговоров по конкретному абоненту

В разделе «Контакты» вы настроите личные и корпоративные списки контактов, создавая записи и объединяя их в группы.

Входящие звонки от абонентов разных групп обрабатываюься по-разному. VIP-абонентов можно переводить на мобильный, а назойливых клиентов соединять с IVR.
Статистика АТС: Отчет по плотности звонков

Октелл наглядно представит статистику звонков в виде графиков и диаграмм, группируя по часам, по дням или дням недели.

Вы можете сравнить нагруженность линий, просмотреть статистику звонков по номерам, оценить продолжительность разговоров пользователей

Записи в журнале звонков фильтруются по правам. Таким образом, директор может видеть звонки всей организации, а менеджер — звонки только своего подразделения.

Таблица интенсивности звонков наглядно покажет как распределялись звонки с учетом дат и временных интервалов.
Настройка карты сети и телефонии

Для описания схемы взаимодействия компьютеров сети, телефонных аппаратов, их местоположений и свойств нами разработан удобный визуальный интерфейс — карта сети.

Визуальные компоненты Oktell добавят удобства при настройке номернойго плана организации, создании индивидуальных и групповых номеров.

«Мониторинг» — мощный инструмент управления и контроля разговоров и линий. Здесь вы найдете информацию по активным соединениям, сможете подключиться к беседе или прервать разговор.

Общие настройки программы собраны в одном месте. Каждый пункт настроек подробно описан в справке.
Удержание вызова

Октел позволяет осуществлять видео-звонки согласно протоколу SIP. Вам понадобится web-камера, гарнитура и запущенное клиентское приложение.

Функция «Удержание вызова» позволит вам не прерывая текущего активного соединения, совершать и принимать звонки, удобно переключаться между абонентами.

Октелл поддерживает до 350 активных соединений, в том числе и в качестве участников конференций.

Селекторное совещание — это управляемая конференция. Вы можете добавлять, исключать участников, управлять правом голоса. Удобный инструмент проведения переговоров.
Служебные сценарии

Настройка голосовых меню, производится в удобном графическом редакторе. Все компоненты редактора подробно описаны в справке.

Oktell предлагает список готовых сценариев с подробным описанием в качестве примера. Вы легко можете расширить их и приспособить под ваши задачи.

Служебные сценарии могут обращаться в БД, посылать уведомления, осуществлять проверки, заниматься приемом и рассылкой SMS-сообщений и инициировать звонки.

Задать настройки запуска служебных сценариев можно в общих настройках.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, или у вас есть вопросы по теме нашего предложения, вы можете связаться с нами через или получить консультацию по телефону.