На компьютере может быть установлено клиентское приложение Oktell, которое помогает принимать и совершать звонки, создавать конференции, прослушивать записи разговоров, получать уведомления. На телефон приходит вызов, а на компью-тере вы видите информацию об абоненте.
Сотрудник имеет возможность управлять своим статусом готов, перерыв, отсутствует или переадресация.
Любой пользователь авторизуется в системе с любого рабочего места. При этом телефон, установленный на рабочем месте, принимает внутренний номер пользователя.
На экране монитора отображаются пиктограммы внутренних и быстрых номеров. Цвет пиктограммы соответствует статусу абонента. Это позволяет легко проводить вызовы и переключения на свободные номера.
Пользователи системы могут отправлять друг другу сообщения через встроенный мессенджер.
При необходимости, сотрудник, принявший звонок, может поставить абонента на парковку. Это необходимо, например, при одновременном обслуживании нескольких абонентов.
Режим конференции позволяет подключать к разговору других абонентов, находящихся на городских номерах или во внутреннем номерном плане.
Система поддерживает видеозвонки между двумя абонентами с использованием видеотелефонов или USB-телефонов и камер.
Приняв звонок, сотрудник может переключить его на городской номер, на внутренний номер, на автоматическое обслуживание в IVR, или на операторскую группу.
Принятый сотрудником вызов может быть поставлен на удержание, во flash. Находящемуся на удержании абоненту будет проигрываться заранее выбранный звуковой файл.
Oktell поддерживает несколько режимов перехвата звонка, когда сотрудник может забрать на себя вызов, пришедший на другой телефон.
Объединение внешних линий в группы для удобного назначения правил для исходящих звонков.
Поступивший в компанию звонок обслуживается по разработанному алгоритму.
После набора сотрудником номера система по алгоритму назначает линии для совершения вызова.
В зависимости от номера абонента могут быть предусмотрены различные сценарии обслуживания.
Взаимодействие системы с абонентом в интеллектуальных многоуровневых голосовых меню.
Автоматический учет количества и загрузки при обслуживании входящего вызова в сценарии.
Графический редактор позволяет очень быстро освоить настройку системы и производить её конфигурирование самостоятельно.
Сценарий IVR объединен в едином интерфейсе с модулями маршрутизации вызовов и управлением приоритетом очереди.
Сценарий IVR реализует возможности автоматического приема и отправки факсимильных сообщений. Принятый факс сохраняется в папке в виде файла или отправляется на e-mail.
В сценарии IVR абоненту могут быть воспроизведены персональные данные, например номер заказа, сумма задолженности, дата оплаты и другие числительные.
Абонент, находящийся в IVR может управлять сценарием через тоновые DTMF команды, подаваемые с телефона.
Oktell позволяет настроить распознавание голосовых комманд абонента в сценарии IVR используя сервисы Google
Компоненты сценария IVR позволяют записывать сообщения от абонента, а также воспроизводить ему заранее записанные файлы, например файлы голосового меню.
Через компонент SQL-запрос сценарий может обращаться базам данных и на основании его результата проводить маршрутизацию вызова или воспроизводить значение абоненту.
Система имеет предустановленные отчеты, отражающие общепринятые параметры контроля и управления АТС.
Все разговоры, содержащиеся в журнале звонков ATC, могут быть отсортированы по множеству параметров и прослушаны во встроенном проигрывателе или экспортированы.
Все данные, накопленные АТС и представленные в виде отчетов могут быть экспортированы в табличные или графические файлы, а также в CRM-системы.
Сотрудник, обладающий соответствующими правами, может найти нужный разговор по оператору, по времени или по теме, и прослушать его во встроенном проигрывателе.
Все найденные по наложенному фильтру разговоры, либо явно выбранный из списка разговор могут быть экспортированы и сохранены в звуковые WAV файлы.
Система позволяет многокритериально настраивать общие правила записи телефонных разговоров, а также создавать исключения их этих правил в ветвях сценария маршрутизации.
Для экономии процессорного времени разговоры записываются без сжатия. По установленному графику производится их компрессия для последующего хранения.
Разговоры хранятся в файловой системе в папках по датам. Система позволяет настроить срок хранения файлов и их автоматическое удаление после его истечения.
В назначенное время, с заданной периодичностью, система стартует служебные сценарии — алгоритмы обработки информации и действий по каналам коммуникации.
Через компонент XML-запрос служебный сценарий может взаимодействовать с вашим сайтом, например получая заказ или отображая состояние очереди на входе в АТС.
Служебный сценарий может быть асинхронно запущен из любого другого сценария. Это необходимо чтобы, например, отправить почту при прохождении вызова по ветви IVR.
АТС-программа взаимодействует с таблицами баз данных сторонних программных приложений через SQL-запросы или прямой линковкой.
Возможность подключения в интерфейс программы «Oktell» plugin-модулей, расширяющих её функциональность и добавлющих специально разработанные под заказчика режимы работы.
Через XML-запросы система может взаимодействовать с вашим сайтом и другими WEB-приложениями, обеспечивая информационный обмен.
Встраиваемый COM-объект позволяет вынести многие функции клиентского места «Oktell» в интерфейс интегрируемого приложения.
Поддерживает работу с аналоговыми телефонами каналами интерфейсов FXS/FXO и цифровыми потоками Е1 подключаемыми через платы телефонно-компьютерной интеграции.
Поддержка IP-протокола SIP позволяет телефонизировать офис через интернет.
Взаимодействие коммуникационной системы с вашим сайтом и другими WEB-ресурсами
Прием и отправка SMS производиться через службы провайдинга.
Все основные каналы взаимосдействия с клиентами обеспечиваются одной коммуникационной системой
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, или у вас есть вопросы по теме нашего предложения, вы можете связаться с нами через контактную форму или получить консультацию по телефону.
Адрес: | г.Киев, пр. Леся Курбаса, 14а |
тел. | (044) 274-95-92; (044) 274-95-97; (044) 274-95-98 |
e-mail: | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Режим работы: | пн-пт: с 9.00 до 18.00 |